Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для ivan8602:

Цитата:
Сообщение от ivan8602 Посмотреть сообщение
привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog
Для начала найдите кнопку VALET в машине. Выглядит так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403, спрятана там, где описано по ссылке... Далее делаем все по инструкции по установке - для первого меню - стр. 22 для второго - стр.34. НЕ советую ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ!!! Почему - проблем хапнуть можете недетских. Например авто перестанет заводиться ДАЖЕ ключом. Если монтаж выполнен правильно и с доп.блокировками...
Двигаться по таблице нужно ОДИНОЧНЫМИ нажатиями VALETA и слушая кряки сирены. То есть чтобы попасть на функцию 8 (например), НЕ НАДО НАЖИМАТЬ valet ВОСЕМЬ раз сразу... Надо - нажали один раз - посчитали кряки, нажали еще раз, снова посчитали, и так - пока не будет ОДИН ДЛИННЫЙ, три КОРОТКИХ (каждая пятая функция отображается длинным кряком, десятая - двумя длинными)
если инструкции нет, то скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331.

Добавлено через 19 минут

Для Altendorf:

По поводу -
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Хорошо!Блок я найду,времени нет просто пока,по вечерам слишком мало после работы.дождусь выходного.Я просто под панель заглянул,и на месте старой сигналки нового просто не оказалось,не стал дальше копать и снимать нижнюю панель,а полез сразу под капот и начал от генератора провода осматривать,вот и нашел этот провод в связке с проводом на концевик капота и на сирену.изоленту снял,и точно,он серо черный.Вот как мыслил.
Ну если нашли под капотом СЕРО-ЧЕРНЫЙ, да еще и в связке с проводом концевика, но в этой связке нет ЧЕРНОГО провода, то установщики СХАЛЯВИЛИ. Ибо не зря на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg , который есть в каждой коробке ДАТЧИК температуры подсоединен так, как нарисовано - ДВОЙНОЙ лапшой до самого блока... Это не зря так... А у них сейчас в лучшем случае черный проводок датчика - на кузове под капотом, в худшем - под корпус датчика зажат прямо на моторе. Врать датчик будет...
Я бы постоветовал проверить - как и где соединился этот серо-черный из-под капота в салоне авто. Должен надежно и качественно с серо-черным , вышедшим из основного блока...

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм.
Это вряд-лт решит проблему ГАРАНТИРОВАНО... Может при 0 градусов работать будет, а при -2 или -5 или -14 уже нет. Когда перестанет (даже если хоть когда-то будет) - вопрос открытый. Вам бочка с порохом и зажженым фитилем не нужна? Тогда надо сделать так, чтобы работало без этого сопротивления!


Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!?
Конечно подскажет...
У Вас логика работы контрольного провода генератора "ГЕНЕРАТОР+" и при зацеплении серо-черного на него и программировании соответсвующеог контроля - ПОДГОТОВКА происходит успешно! " минуты молотит ТУРБОтаймер, я так понимаю - Вы его активировали на брелоке (икона ТУРБО - ТЕМНАЯ!). Выбор варианта контроля ГЕНЕРАТОР- внесен в таблицу для возможности установки сигнализации на некоторые АМЕРИКАНСКИЕ и иже с ними МАШИНЫ (у которых все не как у людей). ЭТО НЕ ВАШ КОНТРОЛЬ. Забудьте про эту графу в таблице!
Лучше, с учетом

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя.
Измерьте для меня и сообщите сюда следующие напряжения:
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе).
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе.
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе.
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе.
На основании Ваших ответов постараюсь подсказать - что делать дальше.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием