Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...
Вот написал сейчас,смотрю и сомневаюсь в одном,замер позиции "2"я делал с включенным зажиганием или нет????

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием