Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Altendorf
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация:
10
03.12.2013, 23:33
#
84
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4
Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4
Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...
Вот написал сейчас,смотрю и сомневаюсь в одном,замер позиции "2"я делал с включенным зажиганием или нет????
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Altendorf
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Altendorf