Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Не знал, что когда в настройках настроено звонить при снятии с охраны и она звонит - это глюк
.
во первых - глюк, потому что информация по которой она звонит не актуальна и не точна. надо что бы она звонил в этом случае так "сняли с охраны, сейчас под охраной". на то есть весомые причины.
во вторых - прекращайте читать через слово.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
А если вы настроили так, что если при дозвоне на систему с номера хозяина, всё разно нужно вводить код и так случилось что телефон попал не в те руки и система звонит и тут можно ввести любые команды ? а вообще, если так задумано производителем не есть глюк.
в третьих... если телефон попал в руки злоумышленнику... ему не обломит перезвонить пандоре.
а в четвертых, вам удобно вводить каждый раз пин код? я достаточно часто звоню на пандору и каждый раз вводить пин код...

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Нужно дать выговориться, тогда перестанет звонить
а вообще при тревожных событиях, система после звонков сбрасывает данные на сервер.
не пользуюсь сервером.
и не разу не заходил на него.
и вообще отключил GPRS в настройках пандоры.

а при тревожном звонке, если нужно совершить моментальные действия с пандорой, то нужно когда ОНА позвонила, ввести пин код и войти в режим управления. иначе ей не дозвонишься. она будет долбиться...
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...
  Ответить с цитированием