Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Slen, Теперь я понимаю почему коллеги не отвечают на такие посты.
Мало того что ничего не понятно, да еще бред какой-то.
Купите Томагавк.
Все с вами ясно. Это хорошо, что вы хоть что то понимаете.

Цитата:
Теперь я понимаю
Цитата:
Сообщение от Slen
Вы и не пытались понять мной изложенное. А если пытались , но не смогли. То либо плохо пытались, либо вам не дано. А проблема человечества в том, что таких как вы много.
В самом низу поста, есть сообщение для вас.

распишу специально для вас, что бы вы не зазнавались, типа "я самый умный коллега установщиков". Рассмотрим частный случай:

Цитата:
машина на охране,
вы открыли ключем машину.

брелок иммобилайзера по некоторым причинам либо дома, либо не вовремя "авторизовался".

сработала охрана зоны "двери",
пандора звонит.

вы закрываете двери,
сработала зона охраны "датчик удара".

включаете зажигание,
сработала зона охраны "замок зажигания".

понимаете, что что то не так.

видите входящий от пандоры.

поднимаете трубку,
пандора говорит "двери".

кладете трубку,
пытаетесь дозвониться на пандору.

но не тут то было,
пандора пытается вам дозвониться по поводу датчика удара.
это был вариант номер "раЗ".

а теперь, самый умный из установщиков, объясните мне, почему:
1) пандора звонит три раза, когда в одном звонке может сказать про три тревоги?
2) почему нельзя отключить с телефона сигнализацию, когда она позвонила вам?

есть куча разных случаев необъяснимого, либо не поддающегося пониманию в этой сигнализации, которые я мог бы описать. но у меня не хватит пальцев, напечатать текста на клавиатуре, а тем более объяснять каждому израильскому... коллеге установщиков сигнализаций. особенно когда сообщение адресовано инженерам разработчикам/программистам пандоры.

peit, как говорится, если не хочешь, или не можешь помочь, сиди и не рыпайся.
я надеюсь вы меня поняли.

ну а если на то уже пошло, то томогавк (не все модели конечно). были весьма удачны в свое время. в то время, сигнализации на которую больше бы жаловались, чем на пандору не было. не смотря на то, что тогда еще не то что диалога, а обратной связи не было у пандуры. и продавались одна пондура на пятьсот томогавков/старлайнов

а если переходить на личности, то самое бесполезное сообщение не несущее никакой пользы написал peit
сам подумай, машину поставил на охрану, а она тебе звонит "снятие с охраны".
я же предложил , что бы исправили на "снятие с охраны, постановка на охрану"

ну если ты считаешь это и все остальное бредом, то удачи

и в общем то незачем мне спорить с кем то и объяснять почему он не прав. считаешь себя крутым, то вдвойне удачи
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...

.
  Ответить с цитированием