Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
я бы предохранитель с этого канала вытащил, что бы понять- он ли вообще проблему создает, а не что-то другое.
немногие осталвляют преды раздельные, чаще один на все-30а.но дело не в том.

был один случаий на неновом авто (т харриер 2000 ) , когда рвался провод от ефи (после разветвления провода на питание датчиков), и авто без жиги включало управление вентилятором , по логике вроде не должно так быть (без жиги нет и плюса на обмотке) но факт был на лицо, подмали, наверно у ефихи есть управление прямое (при разрыве датчика), короче - чё заблокировал ??? - просто жигу от замка или умного включил - нужно знать - что игде именно.
мало верится что провод подключеный на асс с плюсом иногда подзамыкает, но всякое бывает - только при ху-вом монтаже, остаются тоько сомнения в нутри блока - эта ножка микрухи ( подающая минус на реле р3) на выход массу сама иногда подает - дело проверки. - у меня такое было на 3700 с концевиком капота (микруха из кана в аналалог).
короче, как сказал ATI отключайте этот канал физически, я бы воткнул внего ещё контрольку, тема пропала - меняйте блок, тема осталась - установщика

.
  Ответить с цитированием