Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
06.12.2013, 10:10
#
88
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле.
ДАВНО надо было это сделать (прочитать, осмыслить, перецепить и перепрограммировать).
Ну тогда начинаем читать все ответы отсюда
http://www.alarmforum.ru/117819-post67.html
, как от печки.
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.
Пока не надо. Тем более, если у Вас не осталось диодов из пакетики из коробки с сигнализацией (это именно 1N4007), то можно использовать любые кремниевые с прямым током 1А. Но Вам об этом рано думать...
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?
Да, СИГНАЛИЗАЦИЯ не понимает РАЗНИЦЫ между НЕТ зарядки/ЕСТЬ зарядка, а значит и неверно определяет ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор.
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Да,и вот такой еще факт выяснил;
Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается.
Это так и должно быть ,с турбо-таймером?
Нет, не должно, это из-за КРИВОГО/никакого/плохого контроля ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН.
Серо-черный - на хороший сигнал, который понравится сигналке, строка 11 второй таблицы - под этот сигнал и ...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик