Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение

Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле.
ДАВНО надо было это сделать (прочитать, осмыслить, перецепить и перепрограммировать).


Ну тогда начинаем читать все ответы отсюда http://www.alarmforum.ru/117819-post67.html , как от печки.

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.
Пока не надо. Тем более, если у Вас не осталось диодов из пакетики из коробки с сигнализацией (это именно 1N4007), то можно использовать любые кремниевые с прямым током 1А. Но Вам об этом рано думать...

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?
Да, СИГНАЛИЗАЦИЯ не понимает РАЗНИЦЫ между НЕТ зарядки/ЕСТЬ зарядка, а значит и неверно определяет ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор.

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Да,и вот такой еще факт выяснил;
Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается.
Это так и должно быть ,с турбо-таймером?
Нет, не должно, это из-за КРИВОГО/никакого/плохого контроля ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН.
Серо-черный - на хороший сигнал, который понравится сигналке, строка 11 второй таблицы - под этот сигнал и ...
  Ответить с цитированием