Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Есть вариант такой,режеш изоляцию,скручиваешь ,изолируешь.Но это я так понимаю халява.А как правилино сделать?как положено хочется сделать!
.
Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.
  Ответить с цитированием