Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, хелп.
Стоит Pandora 4400 на авто Opel Vectra GTS 2003 г. Подключение полностью через CAN, устанавливал сам.

Вопрос по автозапуску. Подключал все доступные выходы на CIM-модуль в рулевой колонке, полностью восстанавливая работу штатного ключа:
  • Подать "Ключ в замке"
  • Подать "ACC"
  • Убрать "Ключ в замке"
  • Подать "Зажигание"
  • Подать "Стартер" (автоматом убирается "ACC" и после успешного старта двигателя снова подается)
При этом:
  • Если не подать сигнал "Ключ в замке" не будет считывать иммобилайзер, соответственно стартер не включится.
  • Если не убрать сигнал "Ключ в замке", то зажигание не включится.

Все это добро организовал через таймерные каналы.

Суть проблемы - раньше все работало ок, но...
Сейчас, после обновления прошивок - если проверить автозапуск сразу после установки блока сигнализации (ну или в течение получаса, часа), машина заводится, проходит 10 секунд - начинает орать, есть сообщение, что сработала охранная зона Зажигание.
Если проходит 4 часа - все, ппц. Процедура запускается, но машина не заводится - работают все лампы на приборке, на поворот ключа не реагирует, приходится обесточать сигналку. Такое ощущение, что сигнал Стартер каким то образом не срабатывает.
Каким образом может срабатывать охранная зона Зажигание, если все контролируется по CAN, в том числе процедура автозапуска? И еще плюс ко всему - у меня никогда не работала команда глушения двигателя, в чем может быть трабл?

.
  Ответить с цитированием