Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Опять "убитый" аккумулятор утром
Показать сообщение отдельно
Spirit
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация:
264
04.02.2008, 16:21
#
11
Matros
, я не знаю места, где централизовано всё описано, но могу изложить свои мысли/знания:
1. Автономная сирена имеет встроенный NiMH или NiCd аккумулятор. Эти типы аккумуляторов обладают двумя серьезными недостатками - портятся от мороза, имеют "эффект памяти" (на NiMH он несколько меньше). К тому же они имеют и сильно далекий от нуля ток саморазряда. В результате при частых неполных циклах разряда-заряда (да еще и на морозе) быстро теряют емкость. Схема зарядки в сирене такие умершие батареи пытается непрерывно заряжать током порядка 500мА, в результате чего АКБ садится очень быстро.
2. Автономную сирену обязательно нужно ставить в легкодоступное место, чтобы при снятии АКБ её можно было выключить ключиком (иначе орать будет). В результате ухудшается противоугонная ценность этой сирены.
Резюме: лучше использовать хорошо спрятанную неавтономную сирену, а для защиты от отключения АКБ ставить дополнительный небольшой свинцово-кислотный аккумулятор. Свинцово-кислотные АКБ не имеют эффекта памяти и отлично чувствуют себя на морозе (если заряжены).
P.S. Кстати, проверено это всё на личном опыте.
Меню пользователя Spirit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spirit