Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xa1ter Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Сигнализация Pandora 3210 + блок автозапуска, машина Toyta Aristo, суть проблемы в следующем:
Когда на улице температура опускается близкая к нулю, тогда начинает "тупить" автозапуск, т.е. машина крутанет стартером пару раз и дальше стоит на зажигании, не заведенная, а сигнал на пульт подается, что машина завелась. Приходится с пульта глушить и без того не заведенную машину и опять повторять процедуру, т.е. со второго раза есть шанс, что машина заведется. Если температура в районе -20 - - 30 градусов, то придется это делать и 3-4 раз...
Летом такой проблемы нет, т.к. машине хватает паре оборотов, чтобы завестись.

И еще одна проблема: так же, когда на улице темепратура ниже нуля, при снятии машины с охраны иногда не открываются двери, приходится открывать с ключа... При чем чем холоднее, тем чаще эта проблема появляется.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело и можно ли эти проблемы решить самостоятельно?
так у 3210 нету аналогового входа контроля работы двс (протокол по кан для аристы врядли есть, они до 05, в таблице лексус GS c 07 - ), контроль здесь возможен только по напряжению или вообще без него (если скидывает по напруге).
т.е. в вашем случае поможет только увеличение мин времени вращения стартера - (2-2-1, - 2-2 4), ну это конечно если у вас блок запуска - просто релюхи.
ежели полноценный блок запуска (осмелюсь подумать, что врядли - нету большого смысла вязать его с 3210, т.к. у неё можно организовать только команды на запуск/останов для бз, но не контроль его работы )), с входом контроля, то и по тахо (есть на разъеме диагностики) и по гену - (есть за табло), должен докручивать до схватывания.
по закрыванию - возможно тянули провода в дверь (на личинку или кнопку лок/анлок) и провод на закрытие подломился в переходной резинке в дверь - проверить просто- вытащить резинку из фиксации и глянуть внутрь на провода внутри резинки - если есть там нештатные (2шт, или 4-ре - если неподпаивались) - потянуть отдельно каждый - если один вылезет при небольшом усилии, значит надо соединить разрыв.
других, определённых мыслей при такой неполной информации нету

.
  Ответить с цитированием