Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Locker
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация:
10
10.12.2013, 18:26
Opel Vectra 2003
#
993
Цитата:
Сообщение от
SX GTS
Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу.
Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает.
В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению.
Сообщение корректно - "Двигатель запущен". При автозапуске - "Двигатель запущен дистанционно". Все как и должно быть.
Цитата:
Сообщение от
SX GTS
Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п.
Проблем быть не может здесь в принципе, после удачного запуска стартер отключается самостоятельно, на уровне мозгов авто. Поэтому и на таймерном канале у меня стоит постоянный + на стартер, не импульс.
Цитата:
Сообщение от
SX GTS
2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок.
Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска.
Что будет?
После всяческих попыток пока временно просто удалил обходчик (чтобы исключить возможность ошибки), и в разобранную рулевую вставил иммобилайзер со второго ключа. Тест проходит отлично в любой мороз, и любое время - завожу болванкой без проблем.
Цитата:
Сообщение от
SX GTS
И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания.
В таком направлении попробуйте разобраться.
Вот поехали в этом направлении:
По CAN все отлично судя по всему.
Вопрос - разве есть вторая попытка? В мануалах ничего про это нет.
Два - условия включения второй попытки? Не представляю. Например таймерный канал на зажигание работает постоянно с +12, просто с задержкой для повторения логики завода через ключ.
Получается вся проблема в событиях выключения каналов? - т.к. при попытке глушения мотора она говорит, что команда выполнена, но по факту - двигатель дальше работает. А сразу же после этого - "Команда не может быть выполнена".
Итого, резюме.
У меня на 4 таймерных каналах прописано только событие включения каналов - "Попытка автозапуска". Событий выключения каналов нет (по факту импульс используется только один - "Ключ в замке" сначала +12, потом через секунду 0), все остальные включаются последовательно с задержками в секунду каждый).
Вопрос - какие события выключения каналов нужно прописать в этом случае? Зажигание нужно постоянно +12, стартер отключается сам, ACC нужно постоянно +12, ключ в замке убирается через импульс.
По контролю зажигания попробую организовать через напряжение, попытка - не пытка.
Меню пользователя Locker
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Locker