Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А вы посмотрите в инструкции варианты схем подключения центрального замка. Все они разные, так же как разные производители и модели автомобилей. Бывает так на иномарке поставил эксперимент с другим подключением и попал на сгоревший блок ВСМ стоимостью от 15р. Я так ремонтировал уже не раз после самостоятельных или некомпетентных установок.
Что касается конкретной схемы, то здесь видно как сигнализация подключается к приводу центрального замка. ЭТо силовая схема подключения на случай если в автомобиле вообще до установки не было ЦЗ. В спокойном состоянии по этой схеме провода привода подключены к массе, а по команде с брелка один из проводов отключается от массы и подключается кратковременно к плюсу. Какой именно из проводов определяется командой с брелка. Это первичная и простешая схема ну как начальные знания для первоклашек.
В вашем же случае не ясно что вообще происходит, потому как чаще не используются провода с черной полосой. А вот черный/красный провода используются практически всегда.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием