Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Про подключение активаторов дверей.
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
11.12.2013, 09:27
#
2
А вы посмотрите в инструкции варианты схем подключения центрального замка. Все они разные, так же как разные производители и модели автомобилей. Бывает так на иномарке поставил эксперимент с другим подключением и попал на сгоревший блок ВСМ стоимостью от 15р. Я так ремонтировал уже не раз после самостоятельных или некомпетентных установок.
Что касается конкретной схемы, то здесь видно как сигнализация подключается к приводу центрального замка. ЭТо силовая схема подключения на случай если в автомобиле вообще до установки не было ЦЗ. В спокойном состоянии по этой схеме провода привода подключены к массе, а по команде с брелка один из проводов отключается от массы и подключается кратковременно к плюсу. Какой именно из проводов определяется командой с брелка. Это первичная и простешая схема ну как начальные знания для первоклашек.
В вашем же случае не ясно что вообще происходит, потому как чаще не используются провода с черной полосой. А вот черный/красный провода используются практически всегда.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8