Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

oleg713, здравствуйте! По описанию и с учетом проведенного эксперимента с ключом в замке с утра - у Вас НЕКАЧЕСТВЕННО (как попало) установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера. И его замена ничего не даст. НАДО установить ПРАВИЛЬНО.
1.Петлю (катушку) - транслятор, накинутую на замок зажигания КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ обтянуть в зоне родной катушки считывателя (её видно сквозь прозрачный пластик подсветки на таких машинах), обеспечив ПРИЛЕГАНИЕ одной обмотки к другой. Если катушка самодельная, то количество витков должно быть 15-20 (такое-же, как у катушки внутри обходчика - чтобы обеспечить коэффициент трансформации - передачи сигнала 1:1).
2. Если внутри обходчика МЯГКАЯ катушка, сделанная из плоского шлейфа, ТО СФОРМИРОВАТЬ её таким образом, чтобы она имела СИММЕТРИЧНУЮ форму в сечении (овал или прямоугольник). Если ЧИП извлечен из ключа или дописан дополнительно, то поместить его в кусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока например) или поролона, а уже этот "брикет" - вовнутрь сформированной катушки с таким расчетом, чтобы ЧИП оказался В ЦЕНТРЕ катушки - там, где сходятся все магнитные линии и где поле катушки МАКСИМАЛЬНО. Если туда помещен целиком ключ, то в зону центра катушки должна попасть зона перехода головки (пластмассы) в жало (металл) ключа - ЧИП в передней части головки находится.
3. Все подозрительные пайки на плате обходчика осмотреть через увеличительное стекло и пропаять, если надо. Контакты в разъемах - восстановить пружинность. Я иногда на давно стоящих системах при подобных проблемах ОБКУСЫВАЮ разъемы и припаиваю провода прямо к плате, чтобы не грешить на ухудшающиеся контакты в разъемах при похолодании (все ШТЫРИ сжимаются, а ОТВЕРСТИЯ - расширяются на холоде)...

На Toyota иметь такие проблемы НОНСЕНС!!! MAZDA - да, капризная машина в этом плане. Чуть что не так - ЧИП не видит в обходчике. А с TOYOTA при выполнении правил 1-3 у моих клиентов все заводится и в минус 30 за бортом!
Так что вопрос "КОГО" надо поменять - может и не праздный...
Можете распечатать мои предложения - и к установщикам, если поднимут на смех или скажут - "мы всегда делали, делаем и будем делать, как делаем (ТЯП-ЛЯП) и на других машинах работает, а тебе переделывать не будем " - забудьте к ним дорогу и другим закажите...Все что описано в п.п. 1-3 - это ГОЛИМАЯ ФИЗИКА и основы электротехники. И если кто-то занимается установкой сигнализаций, НЕ ЖЕЛАЯ ПОМНИТЬ курс ШКОЛЬНОЙ физики класс этак за шестой и ИЗУЧАТЬ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ, как науку, более продвинутую в электричество, чем физика, то...

.
  Ответить с цитированием