Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Изначально разговор идёт о датчике температуры двигателя и подразумевается, что датчик стоит непосредственно на моторе и меряет его температуру, а не просто под капотом! В моём случае установлен прямо на головке блока. В итоге получается немного завышенные показания, по сравнению с температурой охлаждающей жидкости на 5-10 градусов. На корпус термостата ставить не стал, он пластиковый, а болты достаточно длинные; пусть лучше детектируется немного завышенная температура, чем перегреется мотор. Конечно можно задать заведомо заниженную крайнюю температуру, но скорее всего клиент этим запариваться не будет, и в итоге можно поиметь гемор по претензии о перегреве мотора со всеми вытекающими…
Ну, это всё теория, а практика грустна. Имеем потенциальный косяк по тупящему термодатчику.
Куда копать, чтобы на верняка?
  Ответить с цитированием