Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто
Позвольте заметить, что в большинстве современных авто устанавливается не менее 2-ух датчиков температуры ОЖ. Даже если один из датчиков применяется только для индикации температуры ОЖ на приборной панели, это не значит, что его показания не участвуют в мажоритарной схеме оценки работы остальных датчиков ОЖ и не оценваются ECU в процессе управления системой впуска и подготовки смеси... Смею предположить, что точность показаний штатных датчиков ОЖ никак не ниже, чем у входящего в комплект поставки автосигнализаций (далее - внешний датчик). Разница в показаниях штатных и внешних датчиков объясняется тем, что штатные датчики, своей рабочей частью, соприкасаются непосредственно с ОЖ, да ещё и расположены они в точке, где ОЖ максимально нагрета. А внешние датчики, в лучшем случае, установлены на доступный штатный болт, вкрученный в ГБЦ или БЦ, его конструктивные элементы, плотно соприкасающиеся с БЦ в местах его максимального нагрева (т.е. датчик показывает не температуру ОЖ, а температуру части двигателя, с которой он соприкасается). При такой установке внешний датчик подвержен обдуву, что дополнительно увеличивает разницу в показаниях со штатными датчиками. Часто на картах установки встречается схема с размещением датчика на патрубке системы охлаждения, идущем к радиатору, однако горячая ОЖ туда не поступает в достаточном количестве пока не откроется термостат. В моём случае, при установке внешнего датчика на патрубок разница в показаниях со штатными составила около 50 градусов, при установке на ГБЦ - около 35 градусов, при размещении на болт в районе термостата - иоколо 25 градусов. Последний вариант и был выбран.
Резюмирую.
РТУТЬ, можно с большой уверенностью сказать, что внешний датчик не врёт, а показывает температуру части двигателя на которой установлен, скорректированную обдувом датчика воздухом подкапотного пространства. Хотите показаний на брелке, приближенных к показаниям штатных датчиков? Решайте вопрос с иным расположением внешнего датчика.

SerjQwerty, не сомневаюсь в Вашей компетенции, но будьте точнее или осторожней в формулировках дабы не вводить окружающих в заблуждение.

.
  Ответить с цитированием