Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.

Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.
Три тыщи благодарностей за сей совет. В инструкции и онлайн для Пандоры 4400 нет диаграмм запуска двигателя, поэтому сей совет пригодился. Диаграмму нашел все таки в сети для 5000, но она идентична, насколько я понял всем линейкам Пандор:


Логику пришлось делать на 3 реле по такой схеме:


После монтажа долго не мог понять, почему не работает схема, все оказалось проще - было одно бракованное реле.

В целом теперь все функционирует, как положено, автомобиль пытается завестись 3 раза. Авто корректно глушится, аксессуары работают.
Единственный вопрос - почему-то в первую попытку автозапуска машина успевает прокрутить стартер буквально чуть-чуть, и двигатель не успевает завестись. Во вторую попытку - уже дольше, и авто заводится.
Так и должно быть, или дело в настройках? (минимальное время работы стартера указал в 255 мсек, максимум)

.
  Ответить с цитированием