Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Locker
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация:
10
15.12.2013, 19:35
#
1014
Цитата:
Сообщение от
SX GTS
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.
Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.
Три тыщи благодарностей за сей совет. В инструкции и онлайн для Пандоры 4400 нет диаграмм запуска двигателя, поэтому сей совет пригодился. Диаграмму нашел все таки в сети для 5000, но она идентична, насколько я понял всем линейкам Пандор:
Логику пришлось делать на 3 реле по такой схеме:
После монтажа долго не мог понять, почему не работает схема, все оказалось проще - было одно бракованное реле.
В целом теперь все функционирует, как положено, автомобиль пытается завестись 3 раза. Авто корректно глушится, аксессуары работают.
Единственный вопрос - почему-то в первую попытку автозапуска машина успевает прокрутить стартер буквально чуть-чуть, и двигатель не успевает завестись. Во вторую попытку - уже дольше, и авто заводится.
Так и должно быть, или дело в настройках? (минимальное время работы стартера указал в 255 мсек, максимум)
.
Меню пользователя Locker
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Locker