Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aleksandr_Kulikov, вынужден повторить вопросы:
1. Какая модель сигнализации? А9? А91? Это принципиально!
2. Советую проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если окажетсяч. то не так, то сделать ТАК.
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации?
Он может (ДОЛЖЕН) быть подключен к:
а) проводу ТАХОМЕТРА - проводу машины, на котором есть импульсы, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (как вариант - на ФОРСУНКУ).
б) на контрольную лампу зарядки аккумулятора и если лампа или цепь лампы или ГЕНЕРАТОР неисправны - хреново - надо восстанавливать работоспособность - без них и сигналка не будет работать.
в) на контрольную лампу давления масла - хреновый контроль. Подумайте сами - почему хреновый...
4. Что на ЖЕЛТОМ толстом проводе сигнализации при включении/выключении зажигания. Правильно, если при включении зажигания ключом на нем появляется +12, а при выключении - пропадает. Во время стартерной прокрутки +12 пропадать не должно на желтом толстом.
Если бы Вы сообщили уже мне модель сигнализации - я бы дал еще ряд советов, а пока... ЖДУ от Вас ответов на поставленные вопросы...
  Ответить с цитированием