Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
lx 3257
Показать сообщение отдельно
proexpert
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация:
10
22.12.2013, 02:03
#
87
Цитата:
Сообщение от
proexpert
Установил на авто. Схема подключения к замку зажигания параллельная. Силовые реле
R1- зажигание 1; R2 - стартер; R3 - ACC; R4 - зажигание 2 (перепрограммировал вместо обходчика иммобилайзера)
R5 - блокировка (не подключена)
Провод ручника (бел-зел) подключен на провод от контакта самого конечника ручника. При включенном ручнике, на нем "земля". Провод кнопки педали тормоза (бел-син) не подключен.
В программировании выбрал РКПП. Запомнил в памяти холостые обороты.
Дергаю ручник, слышу как срабатывает реле, жму 3 сек замок на брелоке, вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, авто глушится, проходит мелодия, что авто встало на программную нейтраль. Вроде всё как и должно быть.
Далее. Жму 3 секунды замок на брелоке, он издает два коротких сигнала и мигает сигнал ручника. Дальше ничего не происходит.
Пробовал цеплять провод ручника на землю, провод педали тормоза тоже, всегда одно и то же.
В чем дело и куда копать?
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
поддержка по ручнику (2.3.8) разрешена (раз реле зажигания при массе на бело зеленом уже замыкается) ? тогда ручная поддержка не нужна (кн1 - 3 сек).
хз че там у вас как подключено, если все правильно, то глюк программный.
а какой автомобиль?
Похоже и правда программный глюк. Потому что всё заработало, после того как я сбросил на заводские настройки.
Авто в подписи.
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE
.
Меню пользователя proexpert
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от proexpert