Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, сделал я всё, как ты описывал выше, вывел отдельную кнопку, пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён. Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за советы Старик!!!!!!! ещё одна огромная сугубо личная просьба, ты бы мог мне нарисовать схему прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.

.
  Ответить с цитированием