Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пионер, здравствуйте!
1. вскройте корпус обходчика и ВНИМАТЕЛЬНО при помощи увеличительного стекла просмотрите ВСЕ ПАЙКИ. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек пропаять (прогреть паяльником такие места).
2. Катушку внутри обходчика, если она мягкая, сформировать в симметричную конструкцию. Чип поместить в кусок поролона/полиуретана и все это затолкать в витки катушки с таким расчетом, чтобы ЧИП был В ЦЕНТРЕ поля катушки (физика 6 класс). Если в обходчике лежит ключ (это плохо - подарок потенциальным угонщикам), то в центр катушки должна попасть передняя часть головки ключа (то место, куда ходит жало ключа).
3. Проверить положение петли-наброса на замке зажигания. Количество витков должно быть таким же, как в корпусе обходчика - 15...20 (если это просто витки провода, то хотя-бы 5...10), а сами витки наброса КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ ОБЛЕГАТЬ место расположения витков родного считывателя ЧИПов на замке зажигания.
4. В особо тяжелых случаях я вынужден был ОТКУСЫВАТЬ фишки разъемов на проводах возле корпуса обходчика и паять провода прямо на плату обходчика (контакты в разъемах расшатывались и на морозе пропадали).
  Ответить с цитированием