Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
Asl
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация:
10
28.12.2013, 16:15
#
3945
Цитата:
Сообщение от
DVM
Никто не мешает откалибровать индикацию напряжения на своё усмотрение. Описано не раз. Перевели сигналку в режим программирования, включением разных электропотребителей в машине добились, что напряжение на клеммах АКБ равно нужному, например, 12,5В, ввели команду CHECK - теперь, когда брелок показывает 12В, на самом деле на клеммах АКБ 12,5 В. Соответственно, автозапуск по напряжению сработает, когда реальное напряжение АКБ упадет ниже 12 В.
ИМХО, вообще, автозапуск по напряжению рассчитан на тёплое время года, когда даже сильно разряженная АКБ свободно запускает мотор.
Калибровать для этого, показания напряжения, в неправильную сторону не хотелось бы.
Поэтому было бы проще и правильнее, реализовать этот алгоритм программным способом.
Например, в меню лоадера сделать варианты выбора напряжения батареи от 11.7 до 12.0V
В этом случае функция автозапуска по напряжению, будет работать полноценно, при всех погодных условиях и не даст разрядиться аккумулятору, во время вынужденного простоя, либо повышенной утечки тока, по другим причинам.
Что по этому поводу думают представители АТ?
.
Меню пользователя Asl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Asl