Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Во фразе
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так
меня как раз смущает БОЛЬШЕ ВСЕГО
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
второй на корпус кузова
К нему должен быть присоединен только черный хвост датчика, так как он уже присоединен к кузову в районе основного блока (если все правильно смонтировано)...


Да и непонятно, что это за
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
[b]из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку
ЧЕТЫРЕ провода (две лапши по два)?
Вообще-то под капот ДОЛЖНЫ выйти ТРИ провода - ЛАПША оранжево-серого и черного к кнопке и датчику, а также серый провод - ПЛЮС сирены (массу сирены можно посадить тут же под капотом на кузов). Вот Вам ПЛАКАТ http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg по подключению - это НЕ ДОГМА, но в части концевика капота, датчика температуры и сирены - ДОЛЖНО быть КАК на плакате...
  Ответить с цитированием