Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;118322]Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.[/QUO
Старик,я всетаки добрался под капот своего авто)))суета суета последнее время.
снял охладитель турбины и сразу же задача

Точка подключения "ИМПУЛЬС" подскажите какого цвета провод?Под радиатором турбины нашел две фишки, под подозрение попадают два провода из них.красно-белый и зелено-желтый.
Сомнения возникли.

Подскажи дорогой,какие на этом проводе должны быть показатели напряжения и тока.Боюсь спалить на сигналке канал

Кстати,после того как я впаял и выпаял сопротивление в цепь на генератор,машина стала заводиться отменно.Или просто совпадение)))испугалась))
  Ответить с цитированием