Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщения: 61
Репутация: 10 solo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
пин-код подбирать для снятия с охраны.

с помощью уже подобранного пина и ноутбука с юсб шнурком, или возможно беспроводного программатора Pandora RMP-3, отключить функции иммобилайзер и антихайджек.

при входе в режим программирования "с вальта" смс приходит, а если подключить ноут к юсб порту? я не знаю, приходит или нет. возможно, нет.
даже если смс предусмотрена, включить джаммер.

подбирать пин гораздо проще, чем искать центральный блок, кодовые проводные и беспроводные реле, вскрывать торпеду, замок капота и т.д.

и сидеть в машине вообще не обязательно.
подключил девайс-переборщик и ушел ждать, пока машина пикнет, снимется то есть.

о техподдержке у меня сложилось весьма невысокое мнение, но спрошу конечно.
хотя я на месте разработчиков свой собственный форум бы почитывал.
чтобы снять с охраны нужно иметь доступ к кнопке валет, а не к светодиоду..
как собираемся его получать?

замкнутый круг, однако...


но пусть так, теоретизируем дальше.

ну. допустим, подобрали 8-значный пинкод (сколько времени у нас уйдет на перебор с паузой в 5 секунд?), открыли машину.

чтобы отключить иммо, нужно войти в режим программирования, а это опять же - подбор 4-значного пина..
и опять же смс..

а чтобы не было смс, надо ставить помеху.
а об этом сразу сообщит активная охрана..

а много ли общались с техподдержкой, чтобы сложилось о ней невысокое мнение?

ну и это, вы случаем, форумом не ошиблись?
вам. по-момоему. на ру-фрикер надоть.. там любят таких...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
я вошел в режим программирования с телефона и отключил иммо и хайджек, и поехал.

не командой 998*, а именно из режима программирования.
.
ну а это опять-же, надо же брелок иметь?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием