Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос- Пандора и отечественные авто
Показать сообщение отдельно
DarkMan_86
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация:
10
03.01.2014, 12:00
#
11
samarik
, посмотрел таблицу, по CAN, выходит, из КВ видятся только бок. двери, тормоз, ручник, паркинг АКПП и тахометр. Если еще КВ капота затолкать в Радиомодуль моторного отсека RHM-02, таким образом в Х9 (
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
) высвобождаются все входы, кроме КВ багажника, и их можно назначить как «Открытие Slave», «Закрытие Slave», «Кодовый иммобилайзер», «Статус ЦЗ».
Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять?
По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза?
И еще один момент - при применении comfortLIN (
http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf
) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка?
Меню пользователя DarkMan_86
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DarkMan_86