Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 вежливый лось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб....лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения".
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня".
Начинаю ОПЯТЬ "потеть"....
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
"Прикурил" от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме "валет".
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта - опыт хреновый.
Я очень зол....
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.

. Причина: Ошибки
  Ответить с цитированием