Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ref, он не сломался, а ОСЛАБЛИ клеммочки, его держащие. Обратите внимание на ЧЕРНОТУ на ножках предохранителя - в этих местах ИСКРИЛО и окисляло ножку и в конце концов контакт совсем начал пропадать. Пластмасса оплавлена - значит ножки ГРЕЛИСЬ, а греться они могут ПРИ ПЛОХОМ контакте. Расцепите половинки корпуса предохранителедержателя (если он белый и на застежках), АККУРАТНО подожмите ламельки (не сплющивайте их, а как-бы подкрутите "бигуди" - по аналогии с женскими акссеуарами для завивания кудряшек из волос). И подкрутите так, чтобы ЗАЗОРЧИКи подсошлись и новый предохранитель С ТРУДОМ втиснулся в клеммочки. Вот тогда ДОЛГО будет работать и НАДЕЖНО. Я всегда дообжимаю эти клеммы при монтаже сигнализации. И мои клиенты не приезжают с такими проблемами и меня не вызывают в мороз к зачахшему авто... Удачи!
PS Если корпус предохрнителедержателя черный литой, то можно аккуратно подсжать пассатижами прямо сквозь пластмассу (только предохранитель перед этим вытащите).

.
  Ответить с цитированием