Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

cerview1980, это будет руководство по угону автомобиля. Можете почитать тут http://starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=424. Производители StarLine взяли на себя смелость. Вам надо будет СНЯТЬ разъемы с ГЛАВНОГО БЛОКА (чтобы его не спалить/не дожечь), после этого перемкнуть черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый провода в силовой ФИШКЕ (самой крупной с самыми крупными клеммами) с шестью толстыми проводами и пробовать заводить. Стартер ДОЛЖЕН НАЧАТЬ КРУТИТЬ при повороте ключа в замке зажигания НА СТАРТ. Если не крутит - то дело похоже не в сигнализации. Если крутит, но так и не заводится, то в 18-контактном разъеме найти черно-красный провод, зачистить на нем изоляцию (или воткнуть в его контакт скрепку) и соединить этот провод с массой автомобиля. Если и после этого не заведется, то или/или.
1. Или совместно с сигнализацией установлено ЦИФРОВОЕ реле блокировки, которое не разблокирует свою цепь до тех пор, пока не получит правильный РАДИОкод от исправного блока сигнализации. Оно конечно тоже может выйти из строя. Но найти его - непростая задача - оно НЕ СВЯЗАНО с блоком сигнализации проводами. В документах на сигнализацию должно быть указано - что, куда и как установлено при монтаже сигнализации. Ну если сигнализацию ставили ПРАВИЛЬНЫЕ пчелы, ну то есть правильные УСТАНОВЩИКИ...
2. ДЕЛО НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ. Дело в проблемах с электрикой автомобиля...
  Ответить с цитированием