Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Денис992 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Денис992, не совсем достоверная проверка, под нагрузкой напряжение может быть недостаточно для прокрутке стартера. Лучше включить все источники потребления- зажигание, печку, фары дальний свет и нажать на гудок, если тон его изменился, акб надо зарядить. В любом случае вам лучше принести домой аккум и зарядить его, это меньшее из зол, скорее всего решит проблему, если нет- то проверять блокировку, что в мороз не самое приятное занятие
Блокировку чего, не понял?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Денис992, магикару верить нельзя, зеленому глазку - тоже. ЗАРЯЖЕННОСТЬ и ЕМКОСТЬ аккумулятора проверяются КТЦ (контрольно-тренировочным циклом), нагрузочной вилкой ну или вольтметром и стартерной прокруткой на худой конец Вольтметр на клеммы и крутим стартер - смотрим просадку. Если не падает ниже 11 вольт - ЗВЕРЬ, если падает до 10в, то БОДРЯЧОК, если падает до 9в - так себе, если ниже 8в - дохляк, если ниже 6в - покойник (ну при этом обычно мотор уже не крутится стартером). В практике неоднократно встречал аккумуляторы с СУЛЬФАТАЦИЕЙ и/или ОСЫПАНИЕМ пластин, неспособные крутить мотор, но С ЗЕЛЕНЫМ глазком - нормальной плотностью электролита и напряжением ХХ (холостого хода) 12-12,5 вольт. Но стоит только повернуть "ключ НА СТАРТ", как все гаснет и напряжение падает "ниже плинтуса"...
Только вся проблема в том, что стартер не крутится

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием