Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!
посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально, теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска, подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается.
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?

.
  Ответить с цитированием