Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу
Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально
я что-то не понял - вы о чем это? Провод ручника И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ проводом тахометра. Что Вы подключили ОБРАТНО на ГЕНЕРАТОР+? Оранжево-фиолетовый? Или все-таки серо-черный? Как бы не торопились - просьба ОПИСЫВАТЬ свои ДЕЙСТВИЯ ВНЯТНО, не валить все в кучу, обрывая одну фразу и начиная новую на полу слове...
Делал ДВА ФОРЕСТЕРА - 2008 и 2011 гг с контролем по ТАХОМЕТРУ проблем нет. Как нет проблем и с контролем РУЧНИКА, если ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ВЕРНО. Вы нашли повод с кнопки под ручником? Диод поставили в разрыв этого провода? Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО? ТО есть независимо от того - включено зажигание или нет - при поднятом ручнике и коротком нажатии кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на брелоке нет, А ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ И НАЖАТИИ КН.3 - НАДПИСЬ тормоз ПОЯВЛЯЕТСЯ? Я ставил на Форестеров именно А91. Но тахометр я нашел ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедился, что частота импульсов зависит от оборотов. Рекомендую надставить серо-черный и вытащить под капот на форсунку. Зацепить надо на тот провод, где импульсы.

По поводу
Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
все нормально,
сомневаюсь...

По поводу
Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска,
задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле!

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается стартер крутится,
Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)...

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
чип иммо сам лично зашивал возле замка зажигания.
Это как? Выцарапали единственный ЧИП из единственного ключа и ПРИКЛЕИЛИ его возле замка зажигания? Или ОДИН из ДВУХ ключей распатронили (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ чип прописали И ПРИКЛЕИЛИ его НАГЛУШНЯК возле замка?) Если ВТОРОЙ ВАРИАНТ - ХРЕНОВО. Ничего хуже такого ОБХОДА быть не может... Электроника при вставлении ключа с ЧИПом видит ДВА ЧИПА!!! Если первый вариант - получше, но тоже не особо хорошо - штатной защиты больше нет - это РАЗ, а вот насколько хорошо электроника видит ЧИП, прилепленый непонятно как и куда -
это ДВА, а от этого будет зависеть - насколько надежно будет происходить процесс опознавания ЧИПа, а значит и процесс запуска мотора...

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?
Без обид - дело В КРИВОЙ установке. И пока Вы не устраните все косяки - работать РОВНО не будет. реле, о котором написано чуть выше - должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с диодом на катушке. И с полярностью диода ошибаться не стоит. Без него ставить реле тоже не стоит. Проблемы МОГУТ быть. Какие? Описывать долго. Поставьте ДИОД и проблем не будет.

.
  Ответить с цитированием