Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 вежливый лось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора и дедушка мороз

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з
Аккумулятор на авто один, новый 115 (незнаю норм ли это, но вроде самый дорогой), машин бензиновый.
И он не еле живой если его хватает после прогрева движка гидроником два-три раза завести движок.
Но почему уже заведенную машину сигнализация глушит?
Два гудка сирены что обозначают?
И после того как Пандора глушит двиг, якобы перезагружаясь она в охрану не встает.
На 5000 я однажды снимал аккумулятор, зная из жизненного опыта что сига может при смене акку встать в охрану заблокировав двери, одну дверь не закрыл. Так 5000 ная так себя и повела когда накинули клеммы, встала в охрану.
Я именно гидроник использую как предпусковой подогрев движка, на кой хрен он нужен если двиг без проблем будет заводится на морозе?
У меня был несколько лет назад такой случай на зимнике: при запуске движка Тойота 4 раннер на морозе -43 сорвало загустевшим маслом рубашку с масляного фильтра. И пи...дец. Видели военную хронику "пленные немцы под Москвой зимой 41"? Вот я так выглядел через три часа? Сейчас если за пару часов не завел и помощи на зимнике не предвидется, то просто бросаю машину... Еб...сь она конем.
Но все же сейчас ЗП позволяет иметь всякие дорогие примочки: гидроники, пандоры и тп.
Хотелось бы чтобы это все работало как заявлено а не являлось очередной откачкой бабла.
И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.
Почему не предусмотрен производителем мини аккумулятор на блок пандоры если он знает что это оборудование себя так ведет в подобной ситуации?
А если бы я там замерз насмерть? Только тогда будут изменены прошивка или железо?

И еще!
Перед подчиненными выглядишь как "лошара"
Приехал перец, джип, подогрев, камеры по периметру, пандора по спутнику все "пасет", температуру везде показывает....
Мне, Василич давай твой модный машин накроем нетканным материалом, чтоб не замерз нахрен. Так я, да ну тут все в подогревах, автозапусках, спутники висят, все караулят... Температуру передают. Короче полный онлайн!!!
А с утра оп... Не заводится... Заводят ребята УАЗ 469, из наворотов только стартер и прикуривают мой машин.
Думаю 100% до сих пор ржут как кони надомной. Потеря имиджа-тоже ущерб.

.
  Ответить с цитированием