Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,977
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alarmforumsearch, простая человеческая логика должна подсказать, что солдат, назначенный быть ТАНКИСТОМ и посаженный в танк НЕ МОЖЕТ БЫТЬ бортстрелком в САМОЛЕТЕ. Ну ОДНОВРЕМЕННО, во всяком случае. Ответ - алгоритм будет такой, как запрограммирован. Если оставлено зАВОДСКОЕ значение - то "по заводу", если залезли в настройки и что-то поменяли - то в соответствии с внесенными ИЗМЕНЕНИЯМИ настроек. Я не читал инструкции на П-5000, но в инструкциях более ранних моделей об этом есть. Пусть НЕ ТАК "В ЛОБ" - типа "если Вы измените назначение канала, то он не будет выполнять функцию, назначенную производителем c завода", но есть - типа "для изменения назначения канала сделайте то-то и то-то". Ну так ключевое слово - ИЗМЕНЕНИЕ. Ведь не написано НИ ГДЕ - "если Вам надо, чтобы канал ОДНОВРЕМЕННО работал по двум алгоритмам, то ..."
Сразу скажу - AlarmTrade ИЗНАЧАЛЬНО позиционировал свои изделия, как ПРЕМИУМ-КЛАСС, предназначенные ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки (то есть людьми, которые в этой теме ДАВНО и ИМЕЮТ ОПЫТ). Поэтому многие вещи в инструкциях ПО УМОЛЧАНИЮ, кратко и без РАЗЖЕВЫВАНИЯ по шагам - что и как (иначе толстенный талмуд и профи читать не станут или будут читать ПО ДИАГОНАЛИ, и при такой-то тонкой инструкции, как сейчас, не все молодые установщики ДОЧИТЫВАЮТ инструкцию по установке и программированию ДО КОНЦА. А такие важные вещи, как ОТКЛЮЧЕНИЕ в CAN чтения сигналов, которые взяты АНАЛОГОВЫМ способом - проводами и исполнение команд, реализация которых так-же сделана проводами - В КОНЦЕ инструкции. А в результате - установили по КАРТЕ монтажа/подключили/запрограммировали модель машины в CAN - и кривизна полезла - потому что CAN-чтение статусов борется с аналоговыми сигналами)...

.
  Ответить с цитированием