Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Турботаймер и запуск в Pandora-1500

Наконец-то получили первую партию этих сигналок. Прочитав инструкцию и не найдя ответов на некоторые вопросы включил ее на столе. Оказалось:
1. Канал поддержки АСС не включается при работе ТТ. Весьма странно т.к. при АЗ/ДЗ/ПЗ канал исправно включается. Что это, недоработка программеров или так задумано?
2. Если ПЗ реализовать "без разрыва" то ТТ не включается вообще. Думаю стоит об этом помянуть в инструкции.

Предложения сделать систему еще удобнее:
3. Канал "защиты стартера" отключается через 1мин после снятия с охраны. Предлагаю оставить его включенным до выключения зажигания, что позволит защитить стартер и после перехвата управления ключом зажигания.
4. Время работы двигателя после снятия с охраны ограничить не 1 минутой, а установленным временем прогрева. (сметание снега с машины и др. зачастую требует более минуты, так пусть работает под контролем системы)
5. На BMW,Volkswagen и др. штатно двери запираются в 2 этапа (не путать с раздельным отпиранием вод. и пасс. дверей), при включенном зажигании 2й этап блокировки дверей не выполняется, более того при АЗ двери приотпираются. Для полного запирания дверей в таких случаях хотелось бы иметь импульс после окончания ТТ/АЗ/ПЗ/ДЗ.
6. Существующий "импульс после выключения зажигания" работает только при выключении зажигания ключем, после ТТ/АЗ/ПЗ/ДЗ этого импульса нет, указать бы это в инструкции.
7. Зная нелюбовь конечных пользователей читать инструкцию, а тем более самостоятельно программировать, прогрев двигателя по температуре, своим клиентам, мы рекомендуем держать включенным всегда. Это удобно т.к. не надо следить за прогнозом. Но зима нынче выдалась достаточно мягкая и, учитывая что система поддерживает 2 датчика температуры, возникло желание организовать прогрев по температуре двигателя например со следующим алгоритмом: при уличной температуре -20 и ниже запускаем двигатель как только его температура достигла -10. В остальных случаях двигатель не запускаем. Такой алгоритм позволит более гибко подходить к прогреву, и думаю понравится многим.

Критика (что-бы изделие стало лучше)
8. Звучало неоднократно: контрасность ЖКИ недостаточна, сильно зависит от угла наблюдения и заметно уменьшается при включении звука и вибры.
9. Громкость тревожных сигналов недостаточна, звуковой сигнал и вибра слишком кратковременны.
10. Маркер выбора иконок можно заметить если только знать что искать.
11. Мигание красного индикатора после снятия с охраны удивляет, тем более в свете борьбы за живучесть батарейки.
12. Основной разъем с проводами не лезет в ответную часть центрального блока. Первое впечатление было что он туда не войдет ни за какие деньги. Но при помощи известной матери удалось впыжить его на место.

С уважением к изготовителю!
  Ответить с цитированием