Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsgps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от KIT Knight Rider Посмотреть сообщение
Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?
немного неверно
4ач это характеристика рекомендуемого производителем резервного аккума. можно и другой подключить.
но эти 4 не означают ток потребления сиги.
резервный аккум подключат по вашему желанию. если изъявите его.

далее - непонятно насчет открытой машины. если лампочки салона и подсветки дверей вы видите что не включены, то за внутренности авто я не уверен - могут и не спать, а кушать.

еще не пойму про "в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды" - это как?
если 6 суток авто грелось по 40 минут подогревателем, а при снижении до 11.4 двиг включался на 10-20 минут, то никакой аккум с таким алгоритмом не сможет заряжаться.
исходя из написанного у вас завышенные требования к сиге

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием