Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема "холодного" автозапуска LX3250
Показать сообщение отдельно
AL_WRC
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация:
10
09.01.2014, 18:33
Проблема "холодного" автозапуска LX3250
#
1
Добрый день.
Toyota Corolla Spacio 1998 AE111, Pandora LX3250.
Проблема: недокручивает/перекручивает стартер.
Прошивка последняя, настроена крутить начиная от 0,8 секунд. Стоит отслеживание по тахометру, откалибровано. Теплый двигатель заводит нормельно. С наступлением холодов если температура двигателя опускается меньше ноля происходит следующее: стартую с брелка, первая попытка, крутит совсем чуть-чуть и не заводится, брелок "говорит" не завелась, делает паузу, вторая попытка, заводится и сильно перекручивает стартер.
На авто стоит двигатель 4A-FE. Инжекторный. Подкачивающего топливного насоса не имеет, т.е. топливный насос работает только при заведенном двигателе. Впрыск в коллектор. Двигатель приходится крутить, потому что в топливной магистрали нет давления (пока поднимется давление, пока впрыснет в коллектор и попадет в цилиндры). Имеется дополнительная общая форсунка холодного пуска. Чем холоднее, тем больше топлива она впрыскивает при запуске. Когда двигатель сильно охлаждается масло в нем и жидкость в автомате густеют, кроме того цилиндры холодные. При попытке завести двигатель коленвал вращается медленнее, цилиндры соответственно наполняются медленне и для пуска нужно стартеру покрутить буквально на долю секунды больше. Когда же происходит второй пуск возникает сильное перекручивание стартера, поскольку в цилиндры попало много топлива плюс во вторую попытку в магистрали почти рабочее давление и форсунка холодного пуска еще добавляет порцию топлива. Поэтому двигатель заводится практически мгновенно как только включается стартер. Сильный перекрут по "минимальному времени вращения".
Как я узнал, сига должна обязательно "открутить" минимально установленное время и потом прекратить либо по достижении запрограммированного числа оборотов по тахосигналу, либо докрутить до максимального времени прокрута и "сдаться". У меня минимум настроен 0,8, максимум - 2.
Тахометра на автомобиле нет. Тахосигнал взят с диагностического разъема. Там имеется специальный контакт для подключения тестового тахометра - IG-.
Исходя из происходящего предполагаю, что сига как-то не правильно распознает тахосигнал. Она еще при начале пуска двигателя думает, что сигнал соответсвует ХХ, но отрабатывает минимальное время прокручивания 0,8 с. Летом 0,8 хватает, а когда двиг замерзает этого мало. Но сига ошибочно полагает, что достаточно.
Обороты много раз пробовал перезаписать. Вхожу в режим, стартую двиг (естественно прогретый), жду секунд 30 стабильных ХХ и нажимаю Валет.
Если имеет значение - с помощью электронного тахометра узнал, что на разъем IG- импульс приходит 2 раза за один оборот коленвала.
Мой случай схож с
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10153.html
, но проблемы только с запуском, подключал все добротно.
У меня R1 и R2 подключены к Зажигание 1 и Зажигание 2 соответсвенно, настроены на синхронную работу.
Схема распределителя зажигания
Также в той похожей теме речь ведут о "На тойотах бывает две цепи стартера (для холодного пуска) - силовая и слаботочная"
Т.е. замок зажигания такой
Но согласно полной схеме цепь стартера одна, просто замок стандартный
Кроме того предыдущая у меня была сигналка старлайн Б9 и подключена она была точно также - все работало. Но у нее контроль запуска был по лампе генератора.
Подскажите, в чем может быть проблема с тахосигналом?
Меню пользователя AL_WRC
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AL_WRC