Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема "холодного" автозапуска LX3250
Показать сообщение отдельно
notme
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация:
20
14.01.2014, 12:07
#
20
AL_WRC
, скорее всего сигнализация пытается выделить из входящего тахо-сигнала импульсы и посчитать их количество за определённый промежуток времени - частоту. "Записанные обороты" являются эталоном частоты, с которым сравнивается значение, получаемое при запуске (естественно разброс полученных параметров неизбежен, поэтому вносится некоторый порог разницы значений). Не заведённым двигатель считается при значениях ниже эталонного. Т.е. превышение "записанной" эталонной частоты говорит о запущенном двигателе. Отключение форсунок и/или искрообразования на части цилиндров при ХХ применяется на больших многоцилиндровых двигателях, но этот режим по идее не должен распространяться на момент запуска двигателя, тем более при низких температурах.
Меню пользователя notme
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от notme