Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 AL_WRC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Отключение форсунок и/или искрообразования на части цилиндров при ХХ применяется на больших многоцилиндровых двигателях, но этот режим по идее не должен распространяться на момент запуска двигателя, тем более при низких температурах.
Не совсем правильно меня поняли. Не частичное отключение для экономии топлива. Принудительный холостой ход это временное отключение подачи во все цилиндры когда при оборотах свыше 2000 отпускаешь педаль газа чтобы обороты снизились.

Ладно, не суть важно.

Результат. Моя теория подтвердилась. Может "природу" происхождения я не правильно определил, но направление верное.
Как я уже говорил когда я записывал обороты у меня все время была трудность - после старта двигателя обороты все время держались повышенные. Приходилось немного прогазовывать. Это и было причиной неправильной записи оборотов.
Вчера я специально проездил 20 км по городу чтобы двигатель и акпп прогрелись полностью и немного прогазовал на месте двигатель чтобы не смотря на мороз сработал вентилятор радиатора. После этого заглушил двигатель, быстро набрал команду записи оборотов и завел. Примерно полторы минуты обороты держались чуть повышенные, 850-900 по ощущениям. И после этого, наконец-то, сами упали до нормальных холостых 700 оборотов. Я подождал в таком режиме минуты две и нажал валет. Т.е. за все время записи я ни разу не тронул педаль газа. Никаких дополнительных элементов к сигналу с тахометра не добавлял, напрямую идет провод с сиги.

Итог: сегодня утром был первый пробный запуск. Температура двигателя была -21. Запуск с брелка прошел успешно. У меня минимальное время установлено 0,6 с. Стартер отработал 0,6 у крутил до тех пор, пока двигатель не запустился и сига "отсекла" стартер. Вообщем все прошло как положено.

.
  Ответить с цитированием