Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
16.01.2014, 06:59
#
1148
Slen
, А вы когда будете менять на другого производителя, вам не нужно будет разбирать, делать всё по новой?
Мне кажется, вся проблема не только возможно в лени, а в нехватки знаний, умений и профессионализма.
Вы как пользователь, схватились сразу за сложную систему. как и многие другие, хотя паяльником толком не умеют пользоваться, я не в обиду, а к тому, что такие вещи нужно давать делать знающим людям...
я в своё время, не просто почитал мануалы и бегом в машину, я крутил пандору на тестовом стенде не одну неделю, прежде чем поставить её в автомобиль и причем стенд позволяет не только зажигать светодиоды, а еще генерирует сигнал тахо. с динамическим изменением, имитирует просадку напряжения при ДЗ, для проверки работоспособности и/или подключения контроля по борт-сети или всё сразу, дабы понять что в приоритете и что будет если подключить контроль по тахо. и лампе зарядки и что будет если один из них изменит сигнал или потенциал, точный замер в миллисекундах выход стартера, что бы видеть сколько он крутит при определённых настройках и что он вообще увеличивает время при каждой попытке, хотя потом прочитал в описании ну и т.д
Брак может быть везде, даже в новом автомобиле.
.
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit