Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.01.2014, 22:50
#
8
lka
, здравствуйте!
Вы очень много бУКАФ написАли, а главное забыли - КАК машина ваша называется. Потому что многие Ваши проблемы можно обсуждать и ПОМОГАТЬ РЕШАТЬ, только зная МАРКУ,МОДЕЛЬ и желательно год выпуска автомобиля. Еще неплохо указать тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ и тип замка зажигания - стандартный замок с обычным ключом, система intellegen Key (метка и барашек вместо замка зажигания), PTS (Push to Start) - метка и кнопка ПУСК/СТОП. А то, что у Вас автомобиль с МКПП - я лично уже догадался и сделал такой вывод по тексту (хотя Вы об этом не пишете)...
После Ваших ответов смогу дать более дельные советы, а пока отвечу так:
по поводу
Цитата:
Сообщение от
lka
"а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь!" Стесняюсь спросить где это написано? но Вы мне прям глаза открыли я ж ребенка привожу вечером и соответственно выхожу из машины первым и иду его забирать, при этом водительская дверь закрыта, но нигде информация не попадалась что водительская дверь должна быть закрыта последней и если все таки я произвел манипуляции по забору ребенка мне как быть то? опять открыть закрыть дверь или все все мои потуги с автозапуском опять производить?????
Это касается автомобилей с МКПП!!! У Вас точно механическая коробка (не АКПП)?
- ЖЕЛАТЕЛЬНО делать так на авто с МКПП, как я посоветовал - чтобы сигнализация видела ОДНО ДЛИТЕЛЬНОЕ открытие дверей, чем несколько коротких и перемежающихся. ОДНАКО, если:
а) в течение того времени, пока Вы ходите по кругу вокруг машины С УЖЕ ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ и ВЫТАЩЕННЫМ из замка зажигания КЛЮЧОМ и хлопаете дверями ПООЧЕРЕДНО - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, и Вы успеваете забрать ребенка и вещи и стоите с ним и вещами под мышкой возле машины С ЗАХЛОПНУТЫМИ дверями и РАБОТАЮЩИМ мотором, то
б) при нажатии на брелоке кн. ОХРАНУ ВКЛЮЧИТЬ мотор должен заглохнуть, дверные замки заблокироваться и МАШИНА БУДЕТ должна готова к ЗАПУСКУ!!!
Проверьте тут-же набрав на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ".
Если заведется, то спокойно забирайте ребенка и вещи хлопая дверями ПООЧЕРЕДНО. ГЛАВНОЕ - чтобы МОТОР НЕ ЗАГЛОХ до того самого момента, когда вы будете ставить авто НА ОХРАНУ.
Теперь дальше
Цитата:
Сообщение от
lka
Мне поставили сигнализацию выше описанную
Отличная сигнализация, но приустановке на некоторые автомобили ТРЕБУЕТ ТВОРЧЕСКОГО подхода И НЕСТАНДАРТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ схем, а не ШАБЛОННОЙ установки (МАРКУ-модель авто "в студию"!!!
)
Цитата:
Сообщение от
lka
есть пару проблем 1) радио не выключается при вытаскивании ключа из замка (перестало, мастер сказал что по другому нельзя)
Еще ни одной машины не выехало из бокса с таким алгоритмом, да еще словами НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. Признаюсь честно - я говорю по-другому - Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО (если я чего-то не могу)!
Сразу скажу - нав ШЕВРОЛЕ КРУЗ и его братьях-сестрах магнитола и не погаснет до тех пор, пока НЕ ОТКРОЕТСЯ ДВЧЕРЬ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Но это можно победить. Как? А зачем Вам - или у Вас КРУЗ? МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию!!!
По поводу
Цитата:
Сообщение от
lka
2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя, реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера (мастер сказал от тахометра нельзя, "по напряжению" не заводиться, заводиться только с 3 раза, не приемлемо), а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все)
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Судя по всему тут в кучу все навалено...
Цитата:
Сообщение от
lka
2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя,
Быть этого не может - автозапуск , а тем более дистанционный запуск инициируется при активации этих режитмов на брелоке, но никак не поворотами ключа в замке!
Излагайте мысли точнее, если желаете получить правильный ответ для решения проблемы.
Цитата:
Сообщение от
lka
реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера
Перед стартером у нас ЗАЖИГАНИЕ, а в этом положении просто зажигается табло и подается питание на цепи управления впрыском-зажиганием. Какие там еще реакции могут быть? Я не встречал...
Цитата:
Сообщение от
lka
мастер сказал от тахометра нельзя
Это еще почему? И чего НЕЛЬЗЯ - взять контроль "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН"? Вы об этом ведете речь? О том, что КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА ВЗЯТ по цепи "ГЕНЕРАТОР+"?
На большинстве моторв , особенно бензиновых есть ФОРСУНКИ и А91 прекрасно работает при контроле по импульсам с ФОРСУНКИ (в настройках программируется - ТАХОМЕТР). Бывают исключения и многие установщики о них знают ("ОПЫТ- сын ошибок трудных..." - АС Пушкин), но... МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию!
Цитата:
Сообщение от
lka
"по напряжению" не заводиться,
Ну это она правильно делает, что по такому "контролю" не заводится - поганей контроля НЕТУ. (И он заложен в настройки и возможности для совсем БЕЗНАДЕЖНЫХ случаев - когда ни "ГЕНУ", ни "ТАХО" в машине не удаентся найти. И в инструкции об этом есть - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО только в КРАЙНЕМ случае А некоторые ЛОДЫРИ считают, что его и надо использовать, раз он есть - веди при этом ни ГЕНУ, ни ТАХО - И С К А Т Ь НЕ НАДО
и серо-черный провод цеплять тоже не надо в проводку авто).
Цитата:
Сообщение от
lka
заводиться только с 3 раза,
При ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ установке заводится всегда с ПЕРВОЙ попытки. Только на машинах с кнопкой PTS (СТАРТ/СТОП) вместо замка зажигания для А91 допустимо заводить со второй попытки (там первая попытка идет на пробуждение электроники, уснувшей при длительной стоянке)...
У Вас КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА? Марку-модель авто и его комплектацию в студию!
Цитата:
Сообщение от
lka
а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все)
Если авто с МКПП, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - прочитайте в инструкции - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и для чего она нужна. Это в разделе по автоматическим и дистанционным запускам...
Цитата:
Сообщение от
lka
по утрам не работает автозапуск, надо завести машину произвести все манипуляции для автозапуска после этого начинает работать и в течении дня все работает, наступает утро и опять не работает???????
Еще раз попрошу - когда ВЕЧЕРОМ подготовите автомобиль к запуску - тут же его заведите дИСТАНЦИОННО с пульта, стоя рядом. Завелась?
С какой попытки? Если были неудачные попытки - что-нибудь из красных индикаторов мигало на табло при этом. Вы не указали марку-модель авто. но спрошу - знаете-ли Вы - есть-ли у Вас на борту автомобиля штатный ИММОбилайзер и где расположен индикатор его АКТИВНОСТИ - красная лампочка, при мигании которой запуск мотора НЕВОЗМОЖЕН!!! Мигает этот символ или нет, когда не получается запуск с пульта?
Завелась с первой попытки?!!
Тогда придется ВЫЖДАТЬ 3-4 часа, одеться, выйти к машине и, стоя рядом и наблюдая за процессом через стекло двери, еще раз попытаться завести её с пульта. Сколько попыток будет? Заведется или нет? Что при этом с индикатором ИММО будет происходить? Табло зажигается? Жужжание бензонасоса слышно? Стартер крутит?
Ждем от Вас ответов на вопросы... Тогда сможем обсуждать проблемы предметнее и ПРОДУКТИВНЕЕ.
Пока усматриваю КРИВУЮ (некачественную с ошибками) УСТАНОВКУ.
А то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Аксиома установщика.
PS Можем помочь поправить, насколько это возможно ДИСТАНЦИОННО...
Конечно, сброс автозапуска после ночной стоянки может происходить по многим причинам. Но то, что мотор заводится не с первой попытки - это уже нехорошо... И это скорее ошибки при монтаже так влияют, чем проблемы в самой сигнализации (установлена не одна сотня и таких проблем не было)...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик