Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Глохнет KIA ceed при автозаводе Пандоройой
Показать сообщение отдельно
Tarzasha
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация:
10
07.02.2008, 19:11
#
13
были такие приколы, как и что у тебя подключено ---тайна.
сига не видит запуска двигла это факт.
Есть несколько способов подключения на замке зажигания IGN1 и IGN2(Если на замке 1 провод зажигания ---то проблема в подключении проводов тахера,масла ,зарядки---неправильная полярность датчиков,или не соответствие сигналов по перепаду напряжений.Также был прикол когда почему-то вместе не дружили по маслу и тахеру одновременно --пришлось программно отключать по маслу,а оставлять тахер и все сразу работало.)
когда 2 провода зажигания на замке есть 2 варианта подключения;
1. заж1 приповороте ключа "старт" не гаснет,а заж2 гаснет---это вариант тоже ни чем не грозит
2. заж1 и заж2 при повороте ключа в режим старт оба не гаснут ---по IGN1 питается все что касается работы двигателя и им как правило рьвем цепи встроенной блокировкой СН5 , IGN2 в этом случае питает щиток приборов и его тоже надо садить через реле но уже зел-син провода каналаСН5,если использовали реле R1 как зажигание 2, то в старых версиях он отключался на время работы стартера и соответственно через щиток приборов датчики не видели запуска(смотри диаграмму работы каналов в автозапуске) в новой 4.37 этот канал можно разрешить навремя работы стартера.Была бы инфа побогаче ---было бы легче
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
Меню пользователя Tarzasha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tarzasha