Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
какие реле внутри 5000 new?
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
18.01.2014, 00:55
#
20
Цитата:
Сообщение от
SerjQwerty
в таком случае нужно добавить триггеры. Например триггерно выполнять условие включение канала, и условие для сброса триггера.
Тогда можно выполнить описанную вами процедуру- сработал датчик движения, включился доп канал импульсно, триггер "закрылся", все больше это условие не сможет выполняться. Для "сброса" триггера выбрать например "поднятие ручника/выкл зажигания".
Например на 5000 олд, при каждой фиксации датчика ускорения, срабатывает импульс, т.е например я назначил импульс на 5 сек включать ближний свет, начал движение, сработал датчик ускорения, включился ближний свет, по истечения 5 сек, свет погас, еду еду, остановился на светофоре, зелёный, поехал, снова сработал датчик ускорения и включился ближний свет.
Когда же включается настройка закрывать цз при начале движения и открывать при выключении зажигания, то во время фиксации датчика ускорения, замки не щелкают, а если бы я реализовал ту же процедуру через обычные настройки таймерных каналов, у меня бы замки щелкали постоянно, конечно можно решить с помощью сторонней схемы.
Как работает датчик ускорения на 5100 честно говоря не знаю, ставил 3910, но как то не пришла в голову мысль проверить, на тот период времени, когда ставил.
Да и на новых платформах каналы гибче...
Или я чего то не до понял в вашем объяснении ?
.
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit