Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ответы для lka
Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
Извиняюсь....... машина VW T5 МКПП,
Спасибо

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
есть штатный чип, лампочка не просматривается (находиться под торпедой)
Меня интересовала в этом случае не "лампочка" установленной сигнализации
(хотя и её мигания и горения МНОГО могут подсказать), а ИНДИКАТОР штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА - на "немцах" это обычно просто красный круглый глазок где-то на панели авто, иногда рядом с магнитолой, иногда на панели приборов (ну не доезжают до Сибири "гансы" в таком количестве, чтобы я Вам сказал - где именно этот глазок у Вас (не было у меня в работе Т5). НО он МИГАЕТ при замкнутой машине редкими вспышками. И ЭТО ШТАТНЫЙ (с завода в Германии) глазок!!!)


Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
по поводу пункта 2) есть два варианта
Ну ДА в общем - только ОДИН из них - С возможностью последующих ЗАПУСКОВ, а ВТОРОЙ - С ОТМЕНОЙ/ЗАПРЕТОМ - именно по НЕПОДНЯТИЮ ручника. Прочтите в инструкции по эксплуатации сигнализации стр.56, особенно то, что под красными восклицательными знаками... А еще ВНИМАТЕЛЬНО прочтите стр. 58-61.

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
так вот когда не ставлю на ручник а просто вынимаю ключ из замка то после того как выключил ключ (без ручника) на приборную панель идет сигнал (загораются все лампочки и значки)
Есть подозрение, что Ваш установщик ошибся с точкой подключения к цепи РУЧНОГО тормоза либо не установил ДИОД, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 и в инструкции по установке на стр. 17 при подключении оранжево-фиолетового провода сигнализации...


Далее

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
по поводу запусков с утра, не стоял рядом не запускал но на брелке выскакивает надпись SP и все,
На автомобилях с МКПП первая же неудачная попытка запуска мотора приводит К СБРОСУ автозапусков и невозможности попыток запуска с пульта, поэтому советую ВАЫЙТИ и проконтролировать ПРОЦЙЕСС - в какой момент и при каких обстоятельствах процедура запуска прервется - НА ЧЕМ "ЗАПНЕТСЯ"...

А с учетом

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
хотя знаю что аккумулятор не молодой и возможно напряжение низковато, но с ключа заводиться без проблем.....
могу сказать, что ЕСЛИ напряжение в процессе запуска ПРОСЯДЕТ ниже 10 вольт - произойдет отмена так как у сигнализации нет глаз, ушей, носа, то она может ориентироваться только на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ сигналы в бортсети. Питание 10,2 вольта - это ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор по ГОСТ (напряжение 1,7 вольта на одну "банку"). Поэтому ... У Вас есть глаза, уши, нос и Вы можете контролировать процесс запуска мотора по ним современный планетарный стартер крутит мотор достаточно РЕЗВО и при 8-9 вольтах, а система впрыска/зажигания способна ПШИКНУТЬ бенз в цилиндры и ЧИРКНУТЬ искрой и при 6-7 вольтах (стартер правда при этом уже еле МЯВКАЕТ).
Берем вольтметр, ставим его на клеммы акумулятора, просим друга крутить стартер (немного С ПЕРЕКРУТОМ, а сами смотрим на вольтметр (только он должен не погоду показывать) - если напруга проседает ПРИ ПРОГРЕТОМ моторе и только что работавшем генераторе (была подзарядка) НИЖЕ 10 вольт, то подумайте - что будет после НОЧИ стоянки...

Добавлено через 33 минуты

Для Дмитрий1985


Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Установил недавно А91.
Отличная система. Надежная, как автомат Калашникова. Но если её КРИВО поставить - то она РОВНО работать не будет. Как и автомат Калашникова - если не уметь его чистить/смазывать, пристреливать, а использовтаь его для рытья окопов или забивания гвоздей - оружием может перестать быть в "айн момент"...

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
В СТАНДАРТНЫХ опциях там ВАРИАНТЫ: 5,10,18,25 градусов мороза НА ВЫБОР.
С завода запрограммировано МИНУС10, но никто не мешает и НЕ ЗАПРЕЩАЕТ изменить на любое из четырех возможных в любой момент. Я устанавливаю для бензиновых моторов с исправным аккумулятором МИНУС18 (смотрим мой профиль).

По поводу
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот.
Да, ПРИ ОТКРЫТОМ капоте запуски мотора НЕВОЗМОЖНЫ. Потому что если он РЕАЛЬНО открыт, а Вы лазите и щупаете ремни, а он в это время заведется - Вы станете инвалидом. А у сигнализации нет глаз, ушей , носа и если на её входе "капот" сигнал с концевика такой, что капот ОТКРЫТ - запуска не будет. И не важно, что капот при этом реально ЗАХЛОПНУТ. Глаз у сигнализации нет. Есть сигнал с концевика - капот открыт при закрытом капоте - ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ. Её надо устранить и все станет ХОРОШО.
По поводу
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик.
Все верно - с него надо было начать.
Далее
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Е
- А НАЖИМАТЬ ПАЛЬЦЕМ концевик и проверять - не пробовали? У Вас элементарно капот может НЕ ДОСТАВАТЬ до концевика в закрытом положении!!!


Вот тут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг.
я не понял - Вы что - поехали К ДРУГОМУ УСТАНОВЩИКУ (не к тому, кто ставил систему)? Вопрос задаю, потому, что

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик)
- чего смотреть, если именно так и должен быть был установлен вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , а устанавливтаь его ДОЛЖЕН БЫЛ именно УСТАНОВЩИК!

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
просто перерезал провод к датчику Тдвиг.
После этого при захлопнутом капоте все стало - КАК НАДО? Если ДА, то проблема либо в самом датчике, либо в проводке к нему... ТРЕБУЕТСЯ замена датчика/ ревизия проводки к нему (там всего два проводка)...

А вот по поводу
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?
Он обманул Вас - НЕ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ - датчика нет - автозапуска по температуре нет. Вы можете только ИНТЕРВАЛЬНЫЙ прогрев включить и запуск по будильнику/таймеру (вторая и первая иконы слева на брелоке...) Почему обманул - ВОПРОС отдельный. Либо он неграмотный, либо решил не решать Вашу проблемку.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!
Надо подключить ИСПРАВНЫЙ датчик, проверить его исправность при закрытом капоте - два быстрых коротких нажатия кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ (успеть за 0,5 сек!) - машина должна покрякать, поморгать, а брелок - нарисовать температуру и термометрик позади машинки... Если будет надпись HI C или Lo C, то это будет означать, что температура выше 70 или ниже 40 в точке его установки. Однако это может быть и при неисправности датчика, особенно если заведомо известно, что температура в допуске -40...+70...
Кстати, датчик - ТЕРМИСТОР - терморезистор. При комнатной температуре его сопротивление 12...14 кОм. При нагреве быстро падает и при +50 уже меньше килоома, а при МИНУС 20 увеличивается до 100 и более КилоОм...

Добавлено через 10 минут

Ответ для jonny-fox

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?
Причин очень МНОГО может быть... И не все зависит ТОЛЬКО от сигнализации.
1. Озвучьте марку и модель машины.
2. Как давно установлена сигнализация (и это А91 или другая модель?).
3. Как установлена сигнализация - с подключением к цифровой шине автомобиля (CAN-подключение) через CAN-адаптер или АНАЛОГОВОЕ (проводами) подключение.
4. Есть-ли какие-нибудь закономерности.
5. Двери при этом разблокированы или машина все-таки зАПЕРТА, а только на брелоке индикация - отомкнутый замочек. И еще - а если на брелоке кн.3 коротко нажать - при обновлении информации на брелоке - замочек так и остается отомкнутый или замыкается, показывая, что машина все-таки на охране...

Подозреваю, что у Вас просто НЕ ПРОХОДИТ информация на брелок о постановке на охрану (а собственно охрана ВКЛЮЧАЕТСЯ). В связи с этим еще ряд моментов - навигатор или регистратор воткнут в прикуриватель? Вытащите его временно (именно блок питания из прикуривателя). Можете еще вот это почитать http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием