Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ASX 68, внешний вид брелоков тут . Только картинки на экранчике смотрите внимательно, а не только форму брелоков. Надо бы определиться - А9 или В9 у Вас. А может все-таки D9dialog&
И еще - какой сигнал был использован в качестве контрольного - ЗАВЕДЕН/НЕзаведен мотор - ТАХОМЕТР? ГЕНЕРАТОР? или "по напряжению"? Если последний из перечисленных - удивляться не стОит... Самый непредсказуемый и НЕНАДЕЖНЫЙ контроль (по просадке напряжения бортсети в момент стартерной прокрутки и дальнейшему подскоку, когда генератор станет зарядку давать.)
Такой контроль работает только при НОВОМ ИСПРАВНОМ АККУМУЛЯТОРЕ и ИДЕАЛЬНОЙ электросети автомобиля. Через пол-года-год-полтора-два начинаются чудеса. Самый лучший контроль в 99 случаях из 100 - по импульсам, частота которых ПРОПОРЦИОНАЛЬНА оборотам двигателя. Тахометр - идеально, форсунка, датчик положения коленвала, модуль зажигания - тоже приемлемо. Контрольная лампа зарядки (ГЕНЕРАТОР+) на втором месте по надежности и хорошо работает примерно на 80 процентах автомобилей.
Надо смотреть - куда подключен серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще. При контроле "по напряжению" его не подключают... И это корень зла в большинстве случаев с симптомами, как у Вас.
  Ответить с цитированием