Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.01.2014, 17:27
#
33
Alex70
, добрый день! Судя по схеме - да, прямой провод. Но иногда схемы НЕ СООТВЕТСТВЮТ действительности. Правильно конечно проверять так - откинуть приборную доску, разобрать туннель на полу и ВЫЗВАНИВАТЬ ПУРПУРНЫЙ провод омметром от кнопки под ручником до приборки, причем ИЗМЕНЯЯ положение щупов (+/-) - если НОЛЬ в обоих направлениях прозвонки, то это он и без добавок - диодов, блоков, электроники... Если не НОЛЬ, то надо задуматься.
Однако Вы как раз НЕ ХОТИТЕ разбирать туннель. Тогда можно попытаться проверить так (с несколько мкньшей достоверностью) - отстыковываем приборку от разъемов. Один конец Омметра на ПУРПУРНЫЙ (фиолетовый) провод, который по схеме с ручника приходит. Второй конец омметра на МАССУ и поднимаем-опускаем ручник ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. При подъеме - омметр показывает 0 Ом (или 0,01...0,1 ома), а при опускании - БЕСКОНЕЧНОСТЬ? Уже хорошо. Теперь прибор переводим в режим вольтметра, а приборную доску возвращаем на место. ВКЛЮЧАЕМ зажигание. Снова ручник туда-сюда. При включенном зажигании должно быть при опущенном - не менее 10 вольт, при поднятом не более 0,3в. Тогда ДИОД можно смело врезать прямо у приборной доски в разрыв этого провода (если это Вам удобнее). Удачи.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик