Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщения: 27
Репутация: 10 MondeOwner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
MondeOwner, у самого замок зажигания обычный, на клиентских машинах особо никогда не проверял когда и как происходит перехват, на сайте в руководстве по 5000нью написано следующее
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ka-start-stop/


- При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени.




Добавлено через 46 секунд

Поэтому впринципе достаточно снять с охраны и открыть дверь...
Она и не глушит, пока я не поеду, глушит после того, как тронулся с места.
Вот хоть убей, не понимаю я этой логики: если сразу после снятия с охраны нажать тормоз, снять с ручника, включить Drive, потом вернуть на Parking - машина при трогании не заглохнет, сколько бы я ни чистил снег. Если же проделать те же самые действия не сразу, а минут через 5 после снятия - при начале движения срабатывает сигнализация и машина глохнет. И хоть бы индикация какая была, что, мол, не успел - а то понимаю, что долго возился, только когда на заглохшей машине соседей сиреной бужу.
Вообще документация скудная.
  Ответить с цитированием