Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотел создать отдельную тему. Но потом решил что продублирую в нее то, что щас написал.
Вообщем был мной куплен следующий комплекс:
1. Pandora 2000
2. Два реле BM-103
3. DWM-502 доводчик стекол
4. Модуль управления замком капота HM-05

5. Альтоника VG-64
6. Defen.Time Стандарт

Опишусь сразу. Установщик ставит пандору первый раз, но до этого ставил много СтарЛайнов, Шерханов и т.п.

Чего хотел от системы:
1. Скрытых блокировок (2 шт.)
2. Защита подкопотного пространства
3. Датчик объема
4. Доводчик стекол
5. Сворачивание зеркал
6. Двухуровневое открытие дверей (первая передняя, потом остальные)

Теперь о траблах при установке:
1. Начали с установки реле BM-103 и модуля капота. Как написано в инструкции повесили их на один канал (CH4). Обучили благополучно. При включении зажигания реле разблокировались, замок тоже, казалось бы, живи и радуйся. Но мы решили попробывать завести двигатель, Чего сделать не удалось, как позже выяснилось, реле блокировались в момент прокрутки стартера. Начали копать, в чем же дело. Просадка питания была с 12,5 до 9,5 при прокрутке стартером. Ну пустили напрямую от аккума + на реле. Не помогло. Подключили зарядник и включили режим быстрого старта. При прокрутке стартером, просадка была до 12,2 вольт. Вытащили реле совсем и подключили просто к аккуму. И самое неприятное, оно сработало Без кодовых посылок. Я расстроился, т.к. отдал 800 рублей за простое реле меня. Начал звонить по телефону горячей линии. Удалось поговорить с Антоном. Он успокоил, реле должно включаться на 3 секунды и если не получило кода, должно выключиться. Вернулся в бокс, проверил, так и получилось. Реле действительно кодовые, но при подачи на них питания они ЩЕЛКАЮТ!!! не важно есть код или нет, они включатся минимум на три секунды, я не думаю что их просто найти по щелчку, но установщику это не понравилось. И это нигде НЕ ОПИСАНО!!!!!! Но проблема с их отключением во время прокрутки стартером не решилась. Антон посоветовал развести замок капота и реле на РАЗНЫЕ каналы! И о ЧУДО, это помогло. Как сказал Антон, установщики заметили что иногда HM-05 и BM-103 на одном канале не уживаются Видимо у меня именно такой случай. Вообщем таким образом я потерял один доп. канал (CH2). Причем после включения его как "кодового" он работает по принципу: включил зажигание, на нем появился минус, выключил, минус пропал. Мне такой режим нигде не нужен.
  Ответить с цитированием