Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisenok293,
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
ладно бы забыл, а то ведь вообще её не учил, теперь жалею...
.

Есть два выхода - все-таки прочитать учебник физики. С высоты прожитых лет многое будет понятнее, чем в детстве. Ну имли жить и дальше в неведении по поводу многих происходящих вокруг Вас вещей...

Добавлено через 42 минуты

Здравствуйте, zavklubom !
Давайте обсудим Вашу поездку к дилеру...

По поводу
Цитата:
Сообщение от zavklubom Посмотреть сообщение
Сегодня был у дилера-установщика. Приемщик сказал, что они устанавливают контроль по тахометру. Но возможно, что по заводским предустановкам стоит минимальное значение прокрутки стартера. Бред? или имеет место быть?
есть карта монтажа на Ваш автомобиль на официальном сайте Ультрастара (владелец бренда StarLine) http://www.ultrastar.ru/6304/6496, где четко указан провод , к которому НАДО подключать СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации для контроля по тахометру. Если желаете убедиться - придется разбирать обрамление приборной доски и извлекать саму приборную доску, чтобы проверить - куда именно подключен этот провод и подключен-ли...
По поводу бреда...Если А91 фабричная, то при выборе варианта контроля ТАХОМЕТР прокрутка АВТОМАТИЧЕСКИ 3,6 сек должна быть...
вообще все , что произносят мАнАГеры, надо воспринимать с известной долей скептицизма. Эти попугаи очень часто вообще не понимают - о чем это они сейчас "чирикают"...



Цитата:
Сообщение от zavklubom Посмотреть сообщение
Пока он мне это объяснял, второй сотрудник (видимо мастер) с книжечкой инструкций в руках что-то с помощью брелка перепрограммировал. Сказали, что увеличили время прокрутки стартера. Пробуйте в на холодную заводить, если проблема не уйдёт - приезжайте снова.
Сами понимаете - похоже придется ехать снова. Ну или верить написанному в инструкции нельзя...
Хотя я по старой привычке в процессе программирования всегда в строке время прокрутки выставляю 3,6 сек, независимо от того - буду оставлять контроль по ГЕНЕРАТОРУ или изменю его на ТАХОМЕТР (с соответствующим подключением серо-черного). Так спать спокойнее и клиенты мои не возвращаются с такими проблемами...

Цитата:
Сообщение от zavklubom Посмотреть сообщение
Что меня смущает: в инструкции по установке написано, что "если выбран контроль работы двигателя по тахосигналу, то максимальное время первой прокрутки стартера будет составлять 3,6 сек. при любом значении функции 9 таблицеы №2". Так чего же они там увеличивали, если и так стоит максимальное значение прокрутки? Вруны?
Ну может и не вруны. Они показали (должны были) где у Вас конпка VALET& Не показали - так может Вы подсмотрели - где она у Вас в автомобиле установлена?
Если знаете где она, то , находясь в машине, откройте вторую таблицу настроек сигнализации в инструкции, положите рядом шариковую ручку. Далее воткните в замок зажигания ключ, пока не поворачивая его. Теперь сделайте ШЕСТЬ коротких нажатий кнопки VALET (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.) Теперь включите зажигание - ДОЛЖНЫ РАЗДАТЬСЯ ШЕСТЬ кряков сирены.
Теперь делайте ПО ОДНОМУ нажатию VALETa с паузами и НИЧЕГО ННЕ ТРОГАЙТЕ на брелоке, только смотрите на экранчик. После первого нажатия кн.VALET на экране должно быть 1=1 (его не должны были изменять, так как у Вас мотор без турбины). Не делайте пауз между нажатиями VALETA более 5-7 сек, иначе сигнализация выйдет из режима программирования автоматически!
Нажмите VALET снова. Радастся ДВА кряка сирены - вы во второй строке таблицы - что показывает брелок? 2=1? Значит оставлено заводское время молочения мотора - 10 минут. Идем дальше
Если 2=2, то изменено на 20 минут. В таблице есть галочка в графе 2 при этом? Нет? Пора поставить (вот для чего Вам ручка под рукой).
нажимаем кн. VALETеще раз. Раздастся ТРИ кряка сирены. Вы в третьей строке таблицы. Что на экране брелока? 2=1? Значит опять никто ничего не поменял и при активации ИНТЕРВАЛЬНЫХ запусков авто будет заводиться КАЖДЫЕ 2 часа. Вам это не надо? Вы хотите 3 часа? Нажнмите коротко кн.2 брелока. Боитесь все испортить - НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ на брелоке.
нажмите кн VALET еще раз. Услышите ЧЕТЫРЕ кряка сирены. Вы теперь в четвертой строке таблицы. Что на экране? 4=2 или 4=1? Вам решать - изменять настройку или нет. Но я бы все же выбрал -10 градусов или что разумнее при исправном моторе и ЖИВОМ аккумуляторе -18 градусов. Вам решать.
После каждого пятого нажатия VALETa будет длительный сигнал сирены . То есть строка шесть будет озвучиваться одним длительным и одним коротким кряков. А строка 10 двумя длительными и так далее. Ваша задача - добраться так до строки №9 и посмотреть - что там запрограммировано. Если 9=4, то Вас не обманули и ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ прокрутку 3,6 сек.
Не расслабляйтесь - переходите к строке 10. Если в ней будет 10=1, то советую запрограммировать 10-2. Замечено, что бензонасос иногда качает долгонько и лучше ОТТЯНУТЬ начало вращения стартера на 4 сек.
Ну и самое главное - проверьте - что у Вас в строке 11 запрограммировано. Вот будет номер, если там 11=1 окажется. Но не будем думать плохо о диллере раньше времени.

Цитата:
Сообщение от zavklubom Посмотреть сообщение
И, из вышесказанного, ещё один вопрос. Делать установку по напряжению менее трудозатратнее для установщика, чем по тахомерту? Или все равно?
Конечно менее затратно - минус одно присоединение провода. на некоторых машинах на это придется потратить 20-30 минут "драгоценного" времени установщика. На Вашей машине столько времени не требуется - до приборки все равно лезть - там ручник еще цеплять. Некоторым еще один проводок прикрутить - и это лень...

Цитата:
Сообщение от zavklubom Посмотреть сообщение
и они сделали по напряжению, а мне говорят, что это я мудак?
Первое могли конечно (проверьте строку 11 второй таблицы), а вот второе если и паозволять себе, то в более мягкой форме.


Цитата:
Сообщение от zavklubom Посмотреть сообщение

А можно на подключение контроля как-нибудь глянуть? Оценить - есть оно вообще? При контроле по тахометру куда проводок цепляют и какого цвета? На форсунки? Или в приборную панель ведут и его вообще не видно?
Уже дал ссылку на карту монтажа - по ней на приборке надо цеплять - это ПРАВИЛЬНО. Но в автосалоне могут и под капот на форсунку потащить (очень часто они интернетом не интересуются и о существовании карт монтажа от производителя сигналок понятия не имеют)...

А вообще Вам надо понаблюдать за происходящим в процессе запуска мотора с брелока, СТОЯ РЯДОМ с машиной. Особенно после остывания мотора хотябы до -5градусов. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ к запускам - выполните программную нейтраль ПЕРЕД ЭТИМ.

1. Нажимаете комбинацию ЗАВОДИСЬ - брелок пропиликал - St появилось? ДА/НЕТ Что, сразу SP? Плохо... то тогда еще из символов есть на экранчике - перечислите все значки и надписи так, как они названы в инструкции там. где их описание в начале.
2. Приборная доска зажглась? Приборы ожили? Жужжание бензонасоса слышно? (Если и под капотом что-то стрекочет и пощелкивает - это тоже нормально, если нет - не страшно).. ДА/НЕТ
3. Через 2-4 сек стартер крутить начал? ДА/НЕТ
3а. ВНИМАНИЕ!!! Приборная доска при этом случайно НЕ ПОГАСЛА? Она НЕ ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ при вращении стартера!!! А у Вас как?
4. Мотор завелся, а стартер прекратил работать? ДА/НЕТ
4а. Сколько времени крутил стартер, если мотор не захотел заводиться?
4б. круглый значок ИММОбилайзера при неудачной попытке запуска на табло случайно не мигал?
4в. Повторные попытки вращения стартера были или нет? И сколько их всего было (вместе с первой их 4 должно быть).
5. На брелок пришло извещение о удачном запуске - дым из тубы и мелодия, если мотор завелся? ДА/НЕТ
6. После неудачных попыток SP (Start Penalty) на белок пришло? ДА/НЕТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием