Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
суть в том что при постановке на охрану, с програмной нейтралью, все как положено, при следующем запуске с ключа - она не заводиться - не схватывает, либо тут же глохнет, после чсего габариты мигают, вроде бы 2 раза, после этого запускается без проблем. С брелка же такого нет - всегда с первой попытке пускается
В смысле - машина стоит на охране с выполненной прогнейтралью. Остыла. Вы НЕ ЗАВОДИЛИ её с пульта сигнализации. Вы подходите к ней, снимаете с охраны, садитесь и пытаетесь заводить "с ключа", а она не заводится?
есть вопрос - на автомобиле ИММОБИЛАЙЗЕР активирован? И если активирован, то КАК установлен оБХОДЧИК иммобилайзера (ну если Вы в курсе, конечно)...
И еще - когда катаетесь на машине (и в процессе этой поездки пропадает автозапуск) - контрольный светодиод сигнализации НЕ ПОМИГИВАЕТ на ходу?
А брелок не попиликивает так же, как он пиликает при одевании клеммы на аккумулятор?
Дело в чем - при пропадании питания на сигнализации, как вы уже убедились при снятии клеммы - автозапуск "слетает". Но если клемму не затянули и питание то есть то нет - запуски будет сбрасываться. и если в любом месте проводки, отвечающей за питание сигнализации пропадет контакт - тоже самое - сброс автозапуска...
Пока других причин я не вижу. Тряска на дороге вполне может вызывать пропадание контактов, особенно там, где они плохие...

.
  Ответить с цитированием