Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Недочеты при установке Pandora DeLuxe 2000
Показать сообщение отдельно
KilleRMill
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация:
10
07.02.2008, 21:50
Недочеты при установке Pandora DeLuxe 2000
#
1
Вообщем был мной куплен следующий комплекс:
1. Pandora 2000
2. Два реле BM-103
3. DWM-502 доводчик стекол
4. Модуль управления замком капота HM-05
5. Альтоника VG-64
6. Defen.Time Стандарт с медной трубкой
Опишусь сразу. Установщик ставит пандору первый раз, но до этого ставил много СтарЛайнов, Шерханов и т.п.
Чего хотел от системы:
1. Скрытых блокировок (2 шт.)
2. Защита подкопотного пространства
3. Датчик объема
4. Доводчик стекол
5. Сворачивание зеркал
6. Двухуровневое открытие дверей (первая передняя, потом остальные)
Теперь о траблах при установке:
1. Начали с установки реле BM-103 и модуля капота. Как написано в инструкции повесили их на один канал (CH4). Обучили благополучно. При включении зажигания реле разблокировались, замок тоже, казалось бы, живи и радуйся. Но мы решили попробывать завести двигатель, Чего сделать не удалось, как позже выяснилось, реле блокировались в момент прокрутки стартера. Начали копать, в чем же дело. Просадка питания была с 12,5 до 9,5 при прокрутке стартером. Ну пустили напрямую от аккума + на реле. Не помогло. Подключили зарядник и включили режим быстрого старта. При прокрутке стартером, просадка была до 12,2 вольт. Вытащили реле совсем и подключили просто к аккуму. И самое неприятное, оно сработало Без кодовых посылок. Я расстроился, т.к. отдал 800 рублей за простое реле меня. Начал звонить по телефону горячей линии. Удалось поговорить с Антоном. Он успокоил, реле должно включаться на 3 секунды и если не получило кода, должно выключиться. Вернулся в бокс, проверил, так и получилось. Реле действительно кодовые, но при подачи на них питания они ЩЕЛКАЮТ!!! не важно есть код или нет, они включатся минимум на три секунды, я не думаю что их просто найти по щелчку, но установщику это не понравилось. И это нигде НЕ ОПИСАНО!!!!!! Но проблема с их отключением во время прокрутки стартером не решилась. Антон посоветовал развести замок капота и реле на РАЗНЫЕ каналы! И о ЧУДО, это помогло. Как сказал Антон, установщики заметили что иногда HM-05 и BM-103 на одном канале не уживаются Видимо у меня именно такой случай. Вообщем таким образом я потерял один доп. канал (CH2). Причем после включения его как "кодового" он работает по принципу: включил зажигание, на нем появился минус, выключил, минус пропал. Мне такой режим нигде не нужен.
2. Как выяснилось, CH5 и канал реле зажигания "засинхронизированны". Т.е. если я включу CH5, то включится и зажигание. Как это выяснилось. Мы попытались использовать это канал для открывания сворачивания зеркал. Начали тестировать. Запретили пункт 9.5 и разрешили 15.1. Ставим на охрану. и получаем тревогу, т.к. зажигание включилось!!!!!! Снова звоню Антону, он объясняет что CH5 и зажигание "паралелльны". Хотя согласно табличке, этот канал можно использовать "после постановки на охрану". Но только смысл то какой в этом? если ситема сразу в тревогу уходит???? Таким образом я получил еще один неработающий канал
Были еще глюки с отсутствием кода на CH4, в процессе выяснения п.1. Сигналка была выключена на 10 минут и сброшена на заводские настройки. После чего канал вновь заработал. Сегодня снова, при закрытом капоте, замок отказался открываться. Но после сброса питания и настроек снова заработал. Возможно это косяки временные, связанные с экспериментами с замками. Т.к. в моей машине управление ими цифровое
К слову сказать, брелки ведут себя хорошо. На близком расстоянии связь не теряют. Дистанционный запуск реализован на 5! Работает как по "бортовой сети" (но стартер чуть дольше крутит), поэтому завели еще лампу масла. И тогда ваще все идеально. Тока срабатывал датчик передвижения (появилась стрелка перед автомобилем). Вылечилось временным снижением до минимума чувствительности акселерометра (все три параметра до зеленой лампочки).
3. Кстати, на 2 схемах подключения к зажиганю упоминается пункт I-10.6, такого нет, есть пункт I-9.10 (включение зажигания "с разрывом" или "в паралелль")
_____________________
Резюмируя хочу сказать:
1. Из-за нестыковки BM-103 с HM-05 я потерял доп. канал (CH2)
2. Из-за "параллельности" CH5 и реле зажигания я потерял канал CH5, т.к. не могу его использовать при постановке на охрану. Т.о. табличка с вариантами использования каналов не верна, если включение зажигания может вызвать тревогу, то этот канал не для ваших нужд.
3. Опечатка в инструкции, вместо I-10.6, нужно искать I-9.10
4. Реле BM-103 при подаче на него напряжения включается с щелчком на 3 секунды, если не получило код, выключается. Этого нюанса я не увидел в описании. С замком капота HM-05 такой номер не проходит.
P.S. Из-за всех этих недописок мне ставят сигналку уже третий день... Установщик пытался отговорить меня в начале ваще, я его понимаю, но потом для него это стало самому интересно. Щас он фактически продублировал центральный замок, для реализации двухуровнего открытия и чтобы при этом осталось управление с водительской двери.
И все равно я собираюсь поставить до конца систему Наверное я мазохист ))
Меню пользователя KilleRMill
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KilleRMill